АЛРОСА в марте 2019 г. реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на $377 млн

В марте текущего возраст группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $377,1 млн, точно на $31,5 млн или на 9%больше, чем месяцем дотоле. Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $369,2 млн (сравнительно с чем $340,6 млн в феврале 2019 г.), бриллиантов − $8 млн (насупротив $5 млн месяцем ранее). Всего в январе–марте 2019 возраст АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 004 млн. Ценность реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила $987,9 млн, бриллиантов – $16,3 млн.

«По прошествии снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого возраст рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую порядок, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс в обществе запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим получи и распишись второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует постоянство, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии», – прокомментировал итоги продаж важнейший директор АЛРОСА Сергей Иванов.

Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в январе–марте 2019 г.

Наречение продукции Январь Февраль Март Динамика февраль–март
Алмазы и шлифпорошки, $ млн 278,2 340,6 369,2 +8%
Бриллианты, $ млн 3,4 5,0 8,0 +61%
Только (лишь) алмазной продукции, $ млн 281,6 345,6 377,1 +9%