Бренды

Тиара Фаберже ждёт покупателя


Аукционный дом Christie's готовится к продаже редкой драгоценной тиары с аквамаринами и бриллиантами производства мастерской Карла Фаберже. Украшение было изготовлено в 1904 году: правнук российского императора Николая I герцог Фридрих Франц Мекленбург-Шверенский подарил тиру своей невесте принцессе Александре Камберлендской и Ганноверской.

Читать далее »

Роза Тоус: «Ювелирный сектор всецело вписывается в контекст устойчивого развития»


Tous – который готовится скоро отметить столетний юбилей – утвердил свои позиции в качестве мирового бренда. У марки 700 магазинов в 53 странах, ее сайт электронной коммерции работает на 14 рынках, а общий штат компании составляет более четырех тысяч человек. 2017 год лейбл закрыл с объемом продаж в 446 млн евро (32,7 млрд рублей*), что на 10,6 % выше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом – показатели испанской ювелирной марки, продающей более двух миллионов «мишек» ежегодно, говорят сами за себя. Так же уверенно, как и вице-президент компании Роза Тоус, дочь основателей полноценного бренда – Сальвадора Тоуса и Розы Ориоль.

Читать далее »

Испанский ювелирный дом Tous открывает магазин в Нижнем Новгороде


Официальное открытие нового бутика Tous состоится в нижегородском ТРЦ «Седьмое небо» 1 марта, сообщила владелица франшизы TOUS по Нижнему Новгороду Наталья Николаевна Перфилова. У Натальи Николаевны богатый успешный опыт в ювелирном ритейле - ей принадлежит старейшая в Нижегородской области ювелирная сеть "Сенат" и первый франчайзинговый магазин SOKOLOV.

Читать далее »

В этом году «Русские самоцветы» отмечают важную, памятную дату – 105 лет со дня основания.


28 августа 1912 года в Петербурге было создано «Общество для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла» под названием «Русские самоцветы».

Читать далее »

Какие соцсети выбирают ювелирные бренды


Зачастую, бренды заводят страницы во всех соцсетях сразу, однако, со временем понимают, что работа на одной площадке эффективнее, чем на другой, и что определенный формат удачнее «заходит» в определенной социальной сети. Так происходит, например, с ювелирными брендами, речь о которых пойдёт в этом материале.

Читать далее »

Новые ювелирные технологии как мера борьбы с кризисом


Искусство, роскошь, статус – все это характеризует ювелирный бизнес. В России всегда было престижно и прибыльно занимать свое место в этой отрасли.

Читать далее »

Владимир Михайлов представил пасхальную коллекцию украшений


Специально к празднику ювелир Владимир Михайлов создал особенную коллекцию православных украшений.

Читать далее »

Дебют Zhaoyi на выставке Baselworld


Для своего дебюта на выставке Baselworld Zhaoyi создал коллекцию, вдохновленную страстью Востока к полупрозрачному, бесцветному, зеленому нефриту и филигранной работе по золоту.

Читать далее »