De Beers: Оптовые цены на синтетические бриллианты упали на 60%

De Beers сообщила, отчего оптовые цены на синтетические бриллианты снизились на 60% с тех пор, в качестве кого в сентябре прошлого года компания начала продавать выращенные в лаборатории камни во (избежание создания ювелирных изделий. Агентство Reuters процитировало генерального директора De Beers Брюса Кливера (Bruce Cleaver), каковой заявил, что, по прогнозам, рентабельность сектора продолжит падать, объединение мере того как передовые технологии будут способствовать улучшению качества камней и росту объема производства синтетики.

«Разница, получаемая от бизнеса, не является устойчивой, - сказал возлюбленный. - Мне нравится сравнивать этот бизнес с телевизором с плоским экраном. Первые такие телевизоры были (страсть дорогими, а качество было плохим». 

Ожидается, что бренд De Beers Lightbox продаст 20 000 каратов выращенных в лаборатории бриллиантов к концу 2019 возраст, хотя группа инвестировала в завод по производству синтетических алмазов в американском штате Орегон, кой сможет производить более полумиллиона каратов в год, когда он достигнет полной мощности в следующем году. 

Смысл De Beers при создании Lightbox заключалась в том, чтобы разделить убеждения бриллиантов, выращенных в лаборатории, и природных камней. 
Кливер сказал, фигли синтетические бриллианты не влияют на снижение цен держи природные камни. 

«Это совершенно законный бизнес. Без труда это другой бизнес», - сказал он, выразив свое пожелание о выращенных в лаборатории камнях.