Фестивальная дирекция янтарного края раскроет новые грани солнечного камня

В Калининградской области в начале 2019 возраст была создана Фестивальная дирекция, в феврале её руководителем стала московский сопродюсер Ольга Каверзина. На пресс-конференции в региональном правительстве 8 апреля Олюля Каверзина рассказала о своих планах по «переосмыслению янтаря».

«Который касается янтаря, мне кажется, это очевидная история, потому отчего нет ни одного региона в России, настолько богатого янтарём. В принципе, и в мире. Ми кажется, было бы здорово посмотреть на янтарь с других ракурсов. Неотлагательно он очень активно используется в ювелирной индустрии, при этом у него (у)потреблять другие качества и свойства. Его можно использовать как один с поводов для того, чтобы сюда приезжали туристы. Например, зафонарить экскурсионную программу, чтобы они могли посмотреть на добычу янтаря. Ми кажется, это тема с потенциалом, с ней можно ещё работать», — пояснила Люся Каверзина.

Слова главы «Фестивальной дирекции» дополнил мустешар по культуре и туризму региона Андрей Ермак. Он отметил, зачем янтарь можно использовать как пищевую и косметическую добавку, элемент спа-ухода. «Сии темы недостаточно раскрыты с точки зрения возможностей янтаря», — подчеркнул первоприсутствующий культурно-туристического ведомства.

Ранее Ольга Каверзина заявила о своём желании «пересмотреть янтарь», поскольку камень, по её мнению, является ключевым ресурсом области, её визитной карточкой.

С тем чтобы узнать подробнее, какие перемены можно ожидать в культурной жизни города, журналисты tvoybro.com задали Ольге порядком вопросов.

Расскажи, как ты стала продюсером.

Моё первое прогресс — юридическое, по специальности я отработала лишь год и, честно говоря, изначально сим заниматься не хотела. Мой школьный и студенческий бэкграунд связан с организаторской деятельностью: я самочки часто участвовала в спектаклях, у меня множество наград за конкурсы чтецов, и сие так интересно, ведь сейчас я продюсирую поэтессу. Были все предпосылки, дабы заниматься творчеством и какой-то организаторской деятельностью, но мой в достаточной мере строгий папа в авторитарном формате определил меня на юрфак. Я отучилась, а следовать две недели до получения диплома собрала все свои добро, потому что точно знала, что уеду из родного города Архаичный Оскол в Москву. И вот я переехала: сразу пошла на все телеканалы — хотела продюсировать то есть (т. е.) быть ведущей, мне тогда было 20 лет. Я ходила куда ни плюнь за своей мечтой, а денег не было совсем. И тот времена я очень хорошо помню, когда неделю ела только гречку, и сие, мне кажется, такой вопрос от мира: «Сколько твоя милость готов «заплатить», чтобы получить то, что хочешь». В такого склада период испытаний ты понимаешь, что можешь найти какую-так работу, зарабатывать деньги и «нормально» жить, как до сих пор, но не чувствовать своей включённости, не гореть тем, почто делаешь. А для меня всегда было важно — делать ведь, что ты любишь.

Меня всегда травмировала история, что имеется возможность приходить на работу только ради денег.

Во времена учёбы у меня было 3-4 «четвёрки», и батя ругал: «Как ты можешь, тебе не стыдно? Тебе не мешает стремиться быть отличницей!» Я отвечала: «Папа, это чепуха! Отличник для меня — совершенно не интересный человек. Сие не мой формат и не мой тип личности». Который такой отличник? Тот, кто делает всё очень аккуратно, плавно на пятёрочку. Но в моей картине мира знать абсолютно совершенно на пятёрочку нельзя. Я считаю, что, чтобы стать специалистом, к сожалению, надо бы оставить несколько сфер в своей жизни. Либо ты будешь отгадывать всего по чуть-чуть, либо углубишься во что-ведь определённое, принося в жертву другое. Меня привлекала литература, политология, символ веры. Я всегда бунтовала — хотела сконцентрироваться на том, что захватывающе, а не распыляться на всё. Меня всегда травмировала история, а можно приходить на работу только ради денег. Когда я месячишко жила в режиме безденежья и не могла найти то, что искала, сказала себя: «Окей, я согласна на жертву: сейчас я пойду на работу объединение специальности ради заработка, но точно в ней не останусь».

В такой степени я проработала главным юристом в строительной компании на протяжении года, выиграла чин судов, и когда одержала победу на ключевом суде в московском арбитраже бери 8 млн рублей, мне дали премию в 80 тысяч рублей (минималка была в 3,3 раза ниже), подумала: «Ну всё, теперича можно вернуться к признанию!» Уволилась и продолжила свои скитания. Сверху телекомпаниях мне говорили: «Вы что, сумасшедшая? Вы а юрист!» Единственное место, куда меня взяли, — в анимационную студию «Антимульт», все равно куда требовался помощник руководителя со знанием юриспруденции. Мы сидели в огромном корпусе «А-Медиа», идеже однажды в коридоре я встретила Сергея Светлакова, для меня это было таким звоночком, точно я на верном пути, наконец-то в медиасфере! Проект оказался кризисным, пара месяца не выплачивали зарплату, и в один день я прихожу на работу — а опосля ничего нет, всё вывезено, 80 человек без зарплаты, а начальник на острове. Вот тебе новое испытание, новые вопросы.

В оный день я просто купила краски (у меня есть художественное образование)— и всецело день писала этюды на Чистых прудах, отключив телефон.

По прошествии такого медитативного дня, включив мобильный, получила кучу оповещений о пропущенных вызовах с тогда ещё продюсера Comedy Club Ларисы, руководителя крупнейшего продакшна в Москве. Я перезвонила ей и узнала, кое-что она хочет видеть меня у себя в команде. Так я стала быть у дел в продакшне, сначала в роли ассистента продюсера: мы снимали сериалы, сие было неуклюже, но с большим усердием. А потом всё закрутилось, и сделано через 2 года в моей жизни появился федеральный телеканал «Белокаменная 24» с еженедельным выпуском программы «Dепеш моd», показ «Пикник» Афиши и множество проектов. С момента моего продюсерского пути Неофит год был праздником на работе, всегда, все 10 планирование, и только прошедший Новый год я отмечала дома.

Как ты в первый раз оказалась в Калининграде?

Вела я всегда два-три проекта параллельно, и в кой-то момент случилось профессиональное выгорание: не смогла справиться с эмоциональным состоянием, и в 25 парение у меня случился нервный срыв. Я приняла решение уволиться с федерального телеканала, купила билет в Вотан конец в Калининград и переехала, никому ничего не сказав. Меня возьми вокзале заметила сестра: «А ты куда?» Я выдала ей нечужой секрет, что хочу начать жизнь с чистого листа, а она решила поучаствовать. И во я выхожу с перрона, а там меня встречает беременная женщина и её благоверный (одноклассник сестры), — это были мои первые знакомые в Калининграде. 
Самым логичным местом работы ми казалось ГТРК (это региональное подразделение московского ВГТРК, где я работала). Пришла, а ми там не рады: «А что ты здесь забыла, думаешь, у нас (в московские зарплаты? Думаешь, нам продюсеры нужны?». Стало разумеется, что здесь на телевидение я не вернусь. Поворот был резким: вышла в агентство недвижимости, а с твёрдой установкой: «Заработаю денег и открою своё агентство», где-то через год появилась «Крапива» — бюро креативных событий.

Можешь упомянуть личный топ мероприятий, которые продюсировала сама?

«Пикник» Афиши (Сердце России, 2011-2014, 2018 гг.), показ Гоши Рубчинского (Калининград 2017, Санкт-Санкт-Петербург 2017, Екатеринбург, 2018 г.) и… это сложно... Их (на)столь(ко) много, они как дети! Наверное, ещё Премия «А101» — большое процедура в Москве. С точки зрения профессионального интереса — ничего сложного, так для меня это был серьёзный психологический этап: на площадке у меня вымогали гроши. Впервые за всю мою практику такое случилось: за 10 минут нужно было осуществить решение — переводить 2 миллиона рублей или не переводить, в ведь время как на площадке находился клиент и 90 артистов. А твоя милость, 29-летняя, стоишь и не понимаешь: неужели это сейчас существование? Такое всё ещё происходит?

А ещё вот: в филармонии им. Светланова был (страсть красивый акустический концерт с группой Therr Maitz и Антоном Беляевым!

Благообразный опыт мне дал проект телеканала«Москва 24», транслятор «Dепеш моd». Проект про моду. В момент его запуска я и одежду собирала, и искала партнёров, площадки, героев. И любопытна формирование. Ant. деградация: на старте проекта я звонила потенциальным партнёрам и от многих получала отказы (насчет проект никто не знал), а спустя полгода у нас был безгранично высокий рейтинг. Мы оказались практически самой смотрибельной программой получи и распишись канале. И вот этот скачок удивителен: сначала ты слышишь отказы, а через некоторое время подарки от брендов с просьбой взять их в программу. Но я гордостью скажу, который у нас никогда не было «джинсы», мы веков) ставили тех, кто нам действительно нравился, кто был лучшим.

Завершу топ мероприятий первым гастрономическим фестивалем «Успение б «Еды»» в 2011 году, мы его делали в Москве — километровая тампон в парк Горького, так много было желающих попасть!

Как содеялось сотрудничество с Гошей Рубчинским?

Знакомые нас «поженили». Меня знали и в Москве, не хуже кого продюсера мероприятий, да и здесь уже узнавали. Мне неожиданно предложили текущий проект, но я не могла отказаться, хоть и всё было расписано по части минутам. Помню, когда поехала встречать Гошу в аэропорт, это был выше- четвёртый приезд туда за день, так как утром я провожала позднее концерта Therr Maitz, а позже встречала робота для спектакля.

Автор этих строк едем в машине с Гошей, его техническим директором и аккаунтом, а они трусливо мне задают вопросы: «Оля, а вы не знаете, идеже найти колонки? А как нам лазер найти?» и так вслед за этим. Я отвечаю на всё очень быстро и легко, а потом добавляю «Игорь, просто поставь задачу, я её решу», за этот подъезд меня потом Рубчинский и команда называли «TROUBLE-SHOOTER».

Создатель должен действовать нелинейно. Очень многие ждут инструкции к применению жизни, а её безлюдный (=малолюдный) существует.

Как ты справляешься с форс-мажорами?

Как раз бери показе в Санкт-Петербурге был сложный момент, мне кажется, Игорь даже сейчас об этом не знает. Шоу предполагало контрафакция лазеров и дыма. Человек, который отвечал за техническое продюсирование, полагается был согласовать это со службой пожарной безопасности здания, же по какой-то неизвестной мне причине не сделал сего. Клиента, по моему мнению, это волновать не должно: симпатия говорит про свои хотелки, а моя задача, как продюсера, выработать всё возможное, чтобы всё случилось идеально. И вот проблема была в томик, что на дым начала срабатывать пожарная сигнализация. Гоша к лицу и спрашивает: «А что происходит?». «Да все на свете в порядке, мы сейчас всё решим!» — отвечаю и иду к человеку, какой-нибудь должен был предусмотреть этот вопрос. Тот заявляет, что «пожарку» отключить не позволяется, а до показа — два дня, мы в этом помещении сделано всё застроили! Я понимаю, что мне нужно время, а Гоша поставлен в необходимость думать о показе и больше ни о чём. Я его успокаиваю, но предупреждаю, что такое? до последнего дня репетиций сигнализацию не отключат, а отключат не менее на сам показ, поэтому все прогоны будем делать с орущей пожарной тревогой. Я вновь не знала, как я это сделаю, но я обязана всё замыслить, я же TROUBLE-SHOOTER. Разрешение мы получили за два часа предварительно начала шоу! Я два дня не ела, но мы всё-таки-таки её отключили.

Мой любимый момент: я прихожу к человеку, тот или иной отвечает за пожарную безопасность в здании, и начинаю его убеждать, пытаюсь поладить, а он кричит на меня: «Да я мамой клянусь, далеко не отключу её!» Что было потом, не помню. Помню скончание: он стоит на стуле, выкручивает батарейки и говорит: «Оля, ещё раз одиннадцать!»

Проблема разрешилась благодаря моему менеджерскому усилию, я перепробовала неравные рычаги воздействия, в том числе и административные контакты. Продюсер должен влиять нелинейно, очень многие ждут инструкции к применению жизни, а её безграмотный существует. Я абсолютно не теряюсь, если что-то идёт безграмотный так. Важно сохранять живость, но план иметь, конечно, как и помогает.

Давай возьмём калининградский пример и попробуем назвать три ключевых фактора: как бы собрать аншлаг в «Янтарь-холле» на концерте Веры Брежневой?

Умереть и не встать-первых, это была моя личная мечта: сделать концерты Веры, да Калининград абсолютно не был к ней готов. Мы вышли в рекламу до смерти заранее, так как я хотела всё запустить и уехать отдыхать нате недельку в Европу. Приезжаю, а моя коллега с бледным лицом говорит, чего новости очень плохие. В феврале намечался ряд крупных концертов, в дополнение Брежневой: Земфира, Гагарина и ещё там кто-то. Если твоя милость промоутер, ты понимаешь, что это «та-да-как же-дам!» Более того, целевые аудитории где-то совпадают, а как же тут ещё особенность ёмкости калининградского рынка — она низкая, продаж малограмотный было совсем! Я начала включаться, действовать нестандартно, звонила в компании и предлагала коллективные билеты со скидкой, обращалась аж в ТЦ«Виктория» — это был прецедент! Пришла к ним и предложила в (обмен привычных им сковородок разыгрывать билеты на концерт. Отдел маркетинга продуктовой козни посмотрел на меня, мягко говоря, с удивлением: «Мы такого приставки не- делаем, нам не согласуют», но согласовали.

Я продолжала быть (на уме: «Так, мне нужен пост в инстаграмме у самой Веры», так тут была сложность: Вера не анонсировала концерты! Мы обсудили сие с её директором, и она сделала деликатный, но такой важный чтобы меня пост: «Лечу в Калининград тут 28-го числа, маловыгодный подскажете, куда пойти?». И бинго, у нас случился скачок продаж.

В таком случае есть, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что в основе успеха лежат: свой подход, настойчивость и способность идти до конца. Мы продали «Смола-холл» только в день концерта. Помню, как ехали с Верой в небесный причал, был туман, и самолёт не выпускали. Мы сидели в вип-зале двое часа и просто общались. И она у меня спросила: «Ты маловыгодный хочешь в Москву? Ты такая живая, неужели не хочешь?». И в оный момент я задумалась о переезде.

Я очень часто слышала в своей жизни: «Сие невозможно! Нет!», но потом по щелчку всё менялось.

Расскажи относительно появление студии Gevorkyans, которая сняла тот классный промо-вращающийся цилиндр про Калининград.

С Ашотом я познакомилась благодаря Ире Астаховой, с которой ты да я уже были в тёплых отношениях. Она хотела снять клип у моря в Калининграде, и я ни живой души не знала, кто у нас классно снимает. Начала поиски талантов: пересматривала всякие коньки, отметила для себя один и увидела подпись под видео: «постановщик Ашот Геворкян», тогда я не знала, что он популярен и признан в городе, и без труда написала: «Привет, у меня приезжает подруга, нам надо освободить красивое видео, а ты, кажется, классно снимаешь». Он ответил, и ты да я назначили встречу. К сожалению, в тот вечер у меня не получилось пожаловать — поехала только Ира, а потом позвонила мне и сказала, что-то Аш приготовил для нас два букета красных роз, с которыми пришёл для встречу. Это очень про Ашота. Он большой человек и по части-настоящему восхищает меня. После съёмок клипа для Иры (идеже он узнал, что я профессиональный телепродюсер) он сказал, что глотать задача снять ролик о Калининграде для министерства туризма и культуры, же на продюсирование у меня 5 дней. Я была ошарашена такими сроками, же согласилась, потому что поняла, что ребята — «приманка люди», и им нужна моя помощь.

Эти съёмки безумно сблизили всю команду (мы снимали по 20 часов), а я тама, кстати, классно влилась (остальные были знакомы), и после этого опыта Аш пришёл ко ми с предложением открыть совместный продакшн. Так появился production Gevorkyans, в котором были Ашот и Арам Геворкян, Виктор Гуров, Митя Салтыков и я.

Мы отработали год, счастливо и весело, только Москва «звала» меня. И вот, вернувшись из ближайший поездки в столицу, на свой день рождения я всем сказала, ровно уезжаю в Москву. Ребята переживали, что на этом всё закончится, а я пообещала переправить их вслед за собой. Ашот тогда посмеялся — дескать, я 11 лет уже переезжаю и всё никак не могу, а сквозь четыре месяца он уже был в столице.

Сейчас мы дружим, а без- работаем в рамках одной студии просто потому, что у нас непохожие подходы и взгляды на то, каким должен быть коммерческий чтение. Я мыслю, в первую очередь, как бизнесмен, а Ашот — как богомаз. Он всегда на первое место ставит творчество.

Какое добыча проектов в год ты реализуешь со своей командой?

В год? (само собой) разумеется у нас только в декабре было снято 11 роликов и сделано 3 мероприятия! Вишь, можешь сделать выводы.

Давай поговорим о Фестивальной дирекции Калининградской области. Кто именно выступил инициатором её создания?

Министерство культуры Калининградской области приняло ответ, что нужно открыть автономную некоммерческую организацию, которая специализировалась бы бери том, чтобы проводить культурно-значимые мероприятия. Я думаю, они решили сие для того, чтобы добавить конкурентную составляющую. К тому же, минфин не является экспертом в вопросах организации мероприятий, здесь очень хоть куда, чтобы было независимое профессиональное мнение относительно того, насколько та не то — не то иная смета вписывается в рыночную стоимость, какая площадка больше годится или какие мероприятия необходимы для развития культурного фона.

Фестивальная дэз будет заниматься уже существующими мероприятиями, вроде Дня города, али ваша задача — предложить новые мероприятия?

Это самый резкий вопрос. У нас есть перечень утвержденных мероприятий на год, которые переданы в «факультет» Дирекции. Туда не входит День города, но (до как наше АНО может осуществлять коммерческую деятельность, направленную сверху развитие дирекции, то мы имеем возможность участвовать в тендере, являться подрядчиком и за деньги оказывать свои услуги по организации Дня города и любых других мероприятий, разве нас выберут. На установленные перечнем мероприятия деньги нам выделяют с бюджета, однако мы можем и хотим искать партнёров/спонсоров, как-никак полагаться лишь на госбюджет не совсем верно, да и у нас в планах вытворять самостоятельные мероприятия, инициированные дирекцией, а под это нужны другие библиография финансирования. И, честно говоря, я бы точно не переехала в Калининград с готовностью стоять на два города ради того, чтобы спокойненько сидеть возьми месте и расходовать бюджет. У меня есть вызов — найти аржаны, сделать новый фестиваль, найти дополнительные финансовые возможности. В Калининграде сие будет достаточно непросто, потому что многие мировые бренды на этом месте не представлены, а головные офисы расположены в Москве.

Как складывается процесс сейчас, можно рассказать на примере прошедшего первого мероприятия. Сие был торжественный приём, посвященный 30-летию вывода войск изо Афганистана. Мы получили тех. задание. Можно было пойти обычным через, как это было из года в год. Но, открыв план, мы поняли, что там есть видеоконтент, а выбранная площадка вконец не подходит по техническим параметрам, и не пожалели времени и сил, дай тебе найти другую.

— «Давайте выберем другое место?» 
— «В закромах, мы же не уложимся в бюджет!». Меня это безграмотный останавливает, нужны дополнительные деньги для того, чтобы сделать до сих пор на уровне, — я буду их искать.
Кроме того, в Фестивальную дирекцию входит кинокомиссия, наш брат можем содействовать в проверке документов для предоставления рибейтов.

Как думаешь, пришествие Фестивальной дирекции справедливо по отношению к тем, кто здесь с года в год организовывал мероприятия? Ведь вы же теперь, словно как, делите один хлеб…

У нас абсолютно нет никаких привилегий. Возьмем, того же Дня города нет в нашем обязательном списке мероприятий. Если только мы захотим его провести, то, как и все, подадимся для конкурс. И это не значит, что автоматически выигрываем его. Ми, например, хочется, чтобы было не стыдно за свою положение, за то, что я делаю. Если никто не сможет призвать что-то лучшее, то это же будет проблема далеко не в нас! Кроме того, мы можем ещё выступать в роли креаторов и взять с потолка концепцию на заказ, и кто-то может у нас её на и подать на конкурс. У нас нет желания отобрать у кого-так хлеб, у нас есть задача, поставленная министерством. Заключается она в книга, чтобы улучшить, усилить культурную среду города и сделать это точно по-новому.

На должность руководителя тебя пригласили после выполнения заказа числом созданию промо-ролика области?

Данная должность не была передана автоматом, а на место руководителя был конкурс, который я проходила на равных условиях с остальными претендентами. Заявилось, после-моему, 3-5 человек. Главное условие — чтобы это были (человеческое не из Калининграда, дабы избежать аффилированности. Потому что, разве ты местный и тем более из этой индустрии, у тебя ранее есть тёплые отношения с площадками, людьми, и это, скорее всего, вызовет клонирование прощай, что было. Мы, к примеру, сейчас ведём анализ по во всем направлениям.

Про собеседование и открытую вакансию я узнала от Андрея Ермака, автор уже были с ним знакомы, да, по тем самым видеороликам. Другой раз мы снимали их, я обращалась к Андрею Викторовичу с просьбой о помощи, кое-когда нужно было, чтобы карета заехала на остров Канта, а мостик был перекрыт. Также мы с ним взаимодействовали при подготовке показа Гоши Рубчинского, неведомо зачем что знакомство уже было. Однажды мы с ним встретились, и спирт рассказал о задумке, предложил подать резюме. А это, ведь, отчасти — самообман всей моей жизни! Политика мне всегда казалась такой недосягаемой сферой, и не раздумывая в Калининграде она не имеет нерушимой стены между представителями центр и жителями, здесь вообще — что губернатор, что министр по мнению культуре и туризму — представляют собой абсолютно новый формат чиновников, которые вы ищут решения, если к ним обратиться с проблемой, они открыты к диалогу. И я, никак не раздумывая, согласилась на предложение, несмотря на то, что, в случае выбора моей кандидатуры, ми придётся жить на два города, так как свою основную усилия я бросать не собиралась.

Как ты набирала команду в дирекцию?

Я навеки при работе опираюсь на личный контакт, уже имеющийся в кругу мной и человеком, и на отзывы. Так я перевезла сюда Сашу Кислицу изо Екатеринбурга, с которой познакомилась во время организации показа Гоши. Возлюбленная работала в «Ельцин-центре» продюсером спецпроектов и тогда показала себя наподобие человек, у которого нет проблем с организацией чего бы то ни было. В свой черед я пригласила Наташу с ГТРК, мы с ней сотрудничали тоже, а мне т. е. раз нужен был продюсер и человек, который может искать спонсоров. Ключевые качества — самоотверженность, дай тебе в 7 часов вечера человек смотрел не на часы, а на проскрипция задач, которые должен был выполнить на сегодня, — хана ли в нём вычеркнуто.

Самая амбициозная идея, которую хочешь олицетворить?

Очень хочется переосмыслить янтарь. Все забывают, что это — коренной ресурс области, визитная карточка. У местного населения любви к этому камню несть, у жителей большой России — в принципе отсутствуют знания, что спирт здесь присутствует в таких масштабах. Я считаю, это то, на кое-что очень важно опираться, это же такой местный флёр. Прикиньте, например, что город на всю неделю станет янтарным: витрины, рестораны, декорации. И безвыездно это с вовлечением жителей города и предпринимателей.

Я очень требовательна к мероприятиям, с моим-так 14-часовым графиком работы! В неделю мне приходит по 10 приглашений получи различные события, и каждое, в том числе и то, которое мне предстоит разбудить, я оцениваю с точки зрения того, пошла бы туда сама иль нет.

Прочувствовав уже в какой-то мере почву, можешь сообщить о каких-то опасениях, связанных со спецификой города?

Я вижу зоны метка. Опасения — это когда ты боишься не справиться, а я безошибочно знаю, что справлюсь. Слабые места тут есть — сие отстранённость местных промоутеров, организаторов, декораторов, потому что, вроде наподобие, пришёл инородный человек. А я иду и размахиваю белым флагом: «Ребята, давайте невзыскательно усилим регион все вместе!» Также тут есть сложности по мнению привлечению спонсоров, но благодаря опыту и тому, что у меня одна длань в Калининграде, а другая в Москве, где много брендов и друзей, я найду выхождение и смогу сделать классные проекты. Надо, как я уже говорила, быть в силе нестандартно. Например, певица Ёлка может выступать в кроссовках «рибок», а сие уже реклама! Я вообще уверена, что в будущем выживут только коллаборации, писание семей из брендов позволит идти дальше и быть конкурентоспособными. Безвыгодный надо думать, что пришла Фестивальная дирекция и навела порядок.

Извращенно, надо всем встать, взяться за руки и понять, что аминь это на благо региона. Не существует Ольги Каверзиной, забудьте для неё!

Есть просто некая структура, которая может быть вашим помощником. Ваша милость можете прийти, проконсультироваться или обсудить какой-то совместный вариант.

В одной из своих публикаций ты написала: «О Калининграде вдобавок заговорят!». Можешь пояснить, заговорят как именно?

Знаешь, когда-никогда я уезжала из Москвы, на меня смотрели как на сумасшедшую. Ми говорили: «Ты куда, как ты вообще можешь!? Твоя милость же в топе, на федеральном канале!!!» И девушка, которая на меня выступает неким цензором качества, сказала мне на таковой счёт следующее: «Я тебе прощу это, только если твоя милость едешь в один определённый город». И я даже не предполагала, кое-что она назовёт Калининград. Так вот, Калининград для меня — вроде третий город страны, наравне со столицами. Когда я сюда всего на все(го) приехала, было ощущение, что у меня с ним роман. Сейчас чувства укрепились, Ромаха перерос в любовь. Это же совершенно уникальное место! Я считаю, яко для видеоиндустрии и кинематографа — оно идеальное: столько разных локаций, и тутти в пределах одной области. У Калининграда определённо есть свой характер, и я буду выказывать этот характер через фестивали.

Фестивальная дирекция янтарного края раскроет новые грани солнечного камня

В Калининградской области в начале 2019 годы была создана Фестивальная дирекция, в феврале её руководителем стала московский создатель Ольга Каверзина. На пресс-конференции в региональном правительстве 8 апреля Олюня Каверзина рассказала о своих планах по «переосмыслению янтаря».

«Зачем касается янтаря, мне кажется, это очевидная история, потому почему нет ни одного региона в России, настолько богатого янтарём. В принципе, и в мире. Ми кажется, было бы здорово посмотреть на янтарь с других ракурсов. Без задержки он очень активно используется в ювелирной индустрии, при этом у него уминать другие качества и свойства. Его можно использовать как один изо поводов для того, чтобы сюда приезжали туристы. Например, исполнять экскурсионную программу, чтобы они могли посмотреть на добычу янтаря. Ми кажется, это тема с потенциалом, с ней можно ещё работать», — пояснила Оляня Каверзина.

Слова главы «Фестивальной дирекции» дополнил майордом по культуре и туризму региона Андрей Ермак. Он отметил, а янтарь можно использовать как пищевую и косметическую добавку, элемент спа-ухода. «Сии темы недостаточно раскрыты с точки зрения возможностей янтаря», — подчеркнул главарь культурно-туристического ведомства.

Ранее Ольга Каверзина заявила о своём желании «пересмотреть янтарь», поскольку камень, по её мнению, является ключевым ресурсом области, её визитной карточкой.

В надежде узнать подробнее, какие перемены можно ожидать в культурной жизни города, журналисты tvoybro.com задали Ольге в некоторой степени вопросов.

Расскажи, как ты стала продюсером.

Моё первое учреждение — юридическое, по специальности я отработала лишь год и, честно говоря, изначально сим заниматься не хотела. Мой школьный и студенческий бэкграунд связан с организаторской деятельностью: я самоё часто участвовала в спектаклях, у меня множество наград за конкурсы чтецов, и сие так интересно, ведь сейчас я продюсирую поэтессу. Были все предпосылки, с целью заниматься творчеством и какой-то организаторской деятельностью, но мой хватит строгий папа в авторитарном формате определил меня на юрфак. Я отучилась, а после две недели до получения диплома собрала все свои пожитки, потому что точно знала, что уеду из родного города В гроб (глядеть Оскол в Москву. И вот я переехала: сразу пошла на все телеканалы — хотела продюсировать али быть ведущей, мне тогда было 20 лет. Я ходила куда глаза глядят за своей мечтой, а денег не было совсем. И тот эра я очень хорошо помню, когда неделю ела только гречку, и сие, мне кажется, такой вопрос от мира: «Сколько твоя милость готов «заплатить», чтобы получить то, что хочешь». В такого типа период испытаний ты понимаешь, что можешь найти какую-так работу, зарабатывать деньги и «нормально» жить, как всё-таки, но не чувствовать своей включённости, не гореть тем, яко делаешь. А для меня всегда было важно — делать в таком случае, что ты любишь.

Меня всегда травмировала история, что разрешено приходить на работу только ради денег.

Во времена учёбы у меня было 3-4 «четвёрки», и папулечка ругал: «Как ты можешь, тебе не стыдно? Тебе пора стремиться быть отличницей!» Я отвечала: «Папа, это абракадабра! Отличник для меня — совершенно не интересный человек. Сие не мой формат и не мой тип личности». Кто такой такой отличник? Тот, кто делает всё очень аккуратно, ровным счетом на пятёрочку. Но в моей картине мира знать абсолютно конец на пятёрочку нельзя. Я считаю, что, чтобы стать специалистом, к сожалению, надо бы оставить несколько сфер в своей жизни. Либо ты будешь познавать всего по чуть-чуть, либо углубишься во что-ведь определённое, принося в жертву другое. Меня привлекала литература, политология, неотомизм. Я всегда бунтовала — хотела сконцентрироваться на том, что занимательно, а не распыляться на всё. Меня всегда травмировала история, аюшки? можно приходить на работу только ради денег. Когда я лунный (серп жила в режиме безденежья и не могла найти то, что искала, сказала себя: «Окей, я согласна на жертву: сейчас я пойду на работу в области специальности ради заработка, но точно в ней не останусь».

Таково я проработала главным юристом в строительной компании на протяжении года, выиграла группа судов, и когда одержала победу на ключевом суде в московском арбитраже нате 8 млн рублей, мне дали премию в 80 тысяч рублей (жалованье была в 3,3 раза ниже), подумала: «Ну всё, сейчас можно вернуться к признанию!» Уволилась и продолжила свои скитания. В телекомпаниях мне говорили: «Вы что, сумасшедшая? Вы а юрист!» Единственное место, куда меня взяли, — в анимационную студию «Антимульт», несравнимо требовался помощник руководителя со знанием юриспруденции. Мы сидели в огромном корпусе «А-Медиа», идеже однажды в коридоре я встретила Сергея Светлакова, для меня это было таким звоночком, кое-что я на верном пути, наконец-то в медиасфере! Проект оказался кризисным, две месяца не выплачивали зарплату, и в один день я прихожу на работу — а а там ничего нет, всё вывезено, 80 человек без зарплаты, а правитель на острове. Вот тебе новое испытание, новые вопросы.

В оный день я просто купила краски (у меня есть художественное образование)— и дотла день писала этюды на Чистых прудах, отключив телефон.

По прошествии такого медитативного дня, включив мобильный, получила кучу оповещений о пропущенных вызовах через тогда ещё продюсера Comedy Club Ларисы, руководителя крупнейшего продакшна в Москве. Я перезвонила ей и узнала, что такое? она хочет видеть меня у себя в команде. Так я стала гнуть горб в продакшне, сначала в роли ассистента продюсера: мы снимали сериалы, сие было неуклюже, но с большим усердием. А потом всё закрутилось, и уж через 2 года в моей жизни появился федеральный телеканал «Сердце родины 24» с еженедельным выпуском программы «Dепеш моd», празднество «Пикник» Афиши и множество проектов. С момента моего продюсерского пути Новоиспеченный год был праздником на работе, всегда, все 10 полет, и только прошедший Новый год я отмечала дома.

Как ты в первый раз оказалась в Калининграде?

Вела я всегда два-три проекта параллельно, и в какой-никакой-то момент случилось профессиональное выгорание: не смогла справиться с эмоциональным состоянием, и в 25 парение у меня случился нервный срыв. Я приняла решение уволиться с федерального телеканала, купила плацкарта в один конец в Калининград и переехала, никому ничего не сказав. Меня держи вокзале заметила сестра: «А ты куда?» Я выдала ей близкий секрет, что хочу начать жизнь с чистого листа, а она решила поучаствовать. И во я выхожу с перрона, а там меня встречает беременная женщина и её хуй (в придачу) (одноклассник сестры), — это были мои первые знакомые в Калининграде. 
Самым логичным местом работы ми казалось ГТРК (это региональное подразделение московского ВГТРК, где я работала). Пришла, а ми там не рады: «А что ты здесь забыла, думаешь, у нас тутовник московские зарплаты? Думаешь, нам продюсеры нужны?». Стало по видимости, что здесь на телевидение я не вернусь. Поворот был резким: вышла в агентство недвижимости, хотя с твёрдой установкой: «Заработаю денег и открою своё агентство», неведомо зачем через год появилась «Крапива» — бюро креативных событий.

Можешь дать имя личный топ мероприятий, которые продюсировала сама?

«Пикник» Афиши (Белокаменная, 2011-2014, 2018 гг.), показ Гоши Рубчинского (Калининград 2017, Санкт-Санкт-Петербург 2017, Екатеринбург, 2018 г.) и… это сложно... Их си много, они как дети! Наверное, ещё Премия «А101» — большое действие в Москве. С точки зрения профессионального интереса — ничего сложного, а для меня это был серьёзный психологический этап: на площадке у меня вымогали денежка. Впервые за всю мою практику такое случилось: за 10 минут нужно было зачислить решение — переводить 2 миллиона рублей или не переводить, в в таком случае время как на площадке находился клиент и 90 артистов. А твоя милость, 29-летняя, стоишь и не понимаешь: неужели это сейчас достижимость? Такое всё ещё происходит?

А ещё вот: в филармонии им. Светланова был (страсть красивый акустический концерт с группой Therr Maitz и Антоном Беляевым!

Вуматный опыт мне дал проект телеканала«Москва 24», проспект «Dепеш моd». Проект про моду. В момент его запуска я и одежду собирала, и искала партнёров, площадки, героев. И любопытна изменение: на старте проекта я звонила потенциальным партнёрам и от многих получала отказы (оборона проект никто не знал), а спустя полгода у нас был безбожно высокий рейтинг. Мы оказались практически самой смотрибельной программой получай канале. И вот этот скачок удивителен: сначала ты слышишь отказы, а опосля подарки от брендов с просьбой взять их в программу. Но я гордостью скажу, ровно у нас никогда не было «джинсы», мы веков)) ставили тех, кто нам действительно нравился, кто был лучшим.

Завершу топ мероприятий первым гастрономическим фестивалем «Табель (высокоторжественных и викториальных дней) «Еды»» в 2011 году, мы его делали в Москве — километровая затычка в парк Горького, так много было желающих попасть!

Как приключилось сотрудничество с Гошей Рубчинским?

Знакомые нас «поженили». Меня знали и в Москве, (то) есть продюсера мероприятий, да и здесь уже узнавали. Мне неожиданно предложили сей проект, но я не могла отказаться, хоть и всё было расписано за минутам. Помню, когда поехала встречать Гошу в аэропорт, это был мои четвёртый приезд туда за день, так как утром я провожала немного погодя концерта Therr Maitz, а позже встречала робота для спектакля.

Автор едем в машине с Гошей, его техническим директором и аккаунтом, а они конфузливо мне задают вопросы: «Оля, а вы не знаете, идеже найти колонки? А как нам лазер найти?» и так после того. Я отвечаю на всё очень быстро и легко, а потом добавляю «Георгий, просто поставь задачу, я её решу», за этот путь меня потом Рубчинский и команда называли «TROUBLE-SHOOTER».

Создатель должен действовать нелинейно. Очень многие ждут инструкции к применению жизни, а её мало-: неграмотный существует.

Как ты справляешься с форс-мажорами?

Как раз сверху показе в Санкт-Петербурге был сложный момент, мне кажется, Егор даже сейчас об этом не знает. Шоу предполагало употребление лазеров и дыма. Человек, который отвечал за техническое продюсирование, кому (должно был согласовать это со службой пожарной безопасности здания, а по какой-то неизвестной мне причине не сделал сего. Клиента, по моему мнению, это волновать не должно: симпатия говорит про свои хотелки, а моя задача, как продюсера, содеять всё возможное, чтобы всё случилось идеально. И вот проблема была в часть, что на дым начала срабатывать пожарная сигнализация. Гоша к лицу и спрашивает: «А что происходит?». «Да однако в порядке, мы сейчас всё решим!» — отвечаю и иду к человеку, кто должен был предусмотреть этот вопрос. Тот заявляет, что «пожарку» отключить не позволяется, а до показа — два дня, мы в этом помещении ранее всё застроили! Я понимаю, что мне нужно время, а Гоша кому (должно думать о показе и больше ни о чём. Я его успокаиваю, но предупреждаю, чисто до последнего дня репетиций сигнализацию не отключат, а отключат всего на все(го) на сам показ, поэтому все прогоны будем делать с орущей пожарной тревогой. Я кроме не знала, как я это сделаю, но я обязана всё принять решение, я же TROUBLE-SHOOTER. Разрешение мы получили за два часа до самого начала шоу! Я два дня не ела, но мы до сего времени-таки её отключили.

Мой любимый момент: я прихожу к человеку, тот или иной отвечает за пожарную безопасность в здании, и начинаю его убеждать, пытаюсь достигнуть договоренности, а он кричит на меня: «Да я мамой клянусь, мало-: неграмотный отключу её!» Что было потом, не помню. Помню финиш: он стоит на стуле, выкручивает батарейки и говорит: «Оля, всё ещё одиннадцать!»

Проблема разрешилась благодаря моему менеджерскому усилию, я перепробовала неравные рычаги воздействия, в том числе и административные контакты. Продюсер должен шуровать нелинейно, очень многие ждут инструкции к применению жизни, а её неважный (=маловажный) существует. Я абсолютно не теряюсь, если что-то идёт безлюдный (=малолюдный) так. Важно сохранять живость, но план иметь, конечно, в свой черед помогает.

Давай возьмём калининградский пример и попробуем назвать три ключевых фактора: что собрать аншлаг в «Янтарь-холле» на концерте Веры Брежневой?

Нет слов-первых, это была моя личная мечта: сделать концерты Веры, же Калининград абсолютно не был к ней готов. Мы вышли в рекламу до умопомрачения заранее, так как я хотела всё запустить и уехать отдыхать получи недельку в Европу. Приезжаю, а моя коллега с бледным лицом говорит, сколько новости очень плохие. В феврале намечался ряд крупных концертов, за вычетом Брежневой: Земфира, Гагарина и ещё там кто-то. Если твоя милость промоутер, ты понимаешь, что это «та-да-пусть будет так-дам!» Более того, целевые аудитории где-то совпадают, и тут ещё особенность ёмкости калининградского рынка — она низкая, продаж безграмотный было совсем! Я начала включаться, действовать нестандартно, звонила в компании и предлагала коллективные билеты со скидкой, обращалась хоть в ТЦ«Виктория» — это был прецедент! Пришла к ним и предложила в (обмен привычных им сковородок разыгрывать билеты на концерт. Отдел маркетинга продуктовой узы посмотрел на меня, мягко говоря, с удивлением: «Мы такого неважный (=маловажный) делаем, нам не согласуют», но согласовали.

Я продолжала вошло в (голову: «Так, мне нужен пост в инстаграмме у самой Веры», однако тут была сложность: Вера не анонсировала концерты! Мы обсудили сие с её директором, и она сделала деликатный, но такой важный в целях меня пост: «Лечу в Калининград тут 28-го числа, маловыгодный подскажете, куда пойти?». И бинго, у нас случился скачок продаж.

В таком случае есть, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что в основе успеха лежат: характеристичный подход, настойчивость и способность идти до конца. Мы продали «Смола-холл» только в день концерта. Помню, как ехали с Верой в аэродром, был туман, и самолёт не выпускали. Мы сидели в вип-зале две часа и просто общались. И она у меня спросила: «Ты никак не хочешь в Москву? Ты такая живая, неужели не хочешь?». И в оный момент я задумалась о переезде.

Я очень часто слышала в своей жизни: «Сие невозможно! Нет!», но потом по щелчку всё менялось.

Расскажи насчет появление студии Gevorkyans, которая сняла тот классный промо-вращающийся цилиндр про Калининград.

С Ашотом я познакомилась благодаря Ире Астаховой, с которой ты да я уже были в тёплых отношениях. Она хотела снять клип у моря в Калининграде, и я пустынно не знала, кто у нас классно снимает. Начала поиски талантов: пересматривала всякие коньки, отметила для себя один и увидела подпись под видео: «порнограф Ашот Геворкян», тогда я не знала, что он популярен и признан в городе, и скромно написала: «Привет, у меня приезжает подруга, нам надо содрать красивое видео, а ты, кажется, классно снимаешь». Он ответил, и наша сестра назначили встречу. К сожалению, в тот вечер у меня не получилось прискакать — поехала только Ира, а потом позвонила мне и сказала, что-то Аш приготовил для нас два букета красных роз, с которыми пришёл получи и распишись встречу. Это очень про Ашота. Он большой человек и вдоль-настоящему восхищает меня. После съёмок клипа для Иры (идеже он узнал, что я профессиональный телепродюсер) он сказал, что наворачивать задача снять ролик о Калининграде для министерства туризма и культуры, а на продюсирование у меня 5 дней. Я была ошарашена такими сроками, хотя согласилась, потому что поняла, что ребята — «близкие люди», и им нужна моя помощь.

Эти съёмки чудо) как сблизили всю команду (мы снимали по 20 часов), а я тама, кстати, классно влилась (остальные были знакомы), и после этого опыта Аш пришёл ко ми с предложением открыть совместный продакшн. Так появился production Gevorkyans, в котором были Ашот и Арам Геворкян, Виталий Гуров, Митя Салтыков и я.

Мы отработали год, счастливо и весело, так Москва «звала» меня. И вот, вернувшись из текущий поездки в столицу, на свой день рождения я всем сказала, ась? уезжаю в Москву. Ребята переживали, что на этом всё закончится, а я пообещала переместить их вслед за собой. Ашот тогда посмеялся — -де, я 11 лет уже переезжаю и всё никак не могу, а поверх четыре месяца он уже был в столице.

Сейчас мы дружим, а безлюдный (=малолюдный) работаем в рамках одной студии просто потому, что у нас небо и земля подходы и взгляды на то, каким должен быть коммерческий программа. Я мыслю, в первую очередь, как бизнесмен, а Ашот — как пачкун. Он всегда на первое место ставит творчество.

Какое число проектов в год ты реализуешь со своей командой?

В год? Алло у нас только в декабре было снято 11 роликов и сделано 3 мероприятия! Смотри, можешь сделать выводы.

Давай поговорим о Фестивальной дирекции Калининградской области. Который выступил инициатором её создания?

Министерство культуры Калининградской области приняло декрет, что нужно открыть автономную некоммерческую организацию, которая специализировалась бы нате том, чтобы проводить культурно-значимые мероприятия. Я думаю, они решили сие для того, чтобы добавить конкурентную составляющую. К тому же, адмиралтейство не является экспертом в вопросах организации мероприятий, здесь очень много значит, чтобы было независимое профессиональное мнение относительно того, насколько та то есть (т. е.) иная смета вписывается в рыночную стоимость, какая площадка больше годится или какие мероприятия необходимы для развития культурного фона.

Фестивальная администрация будет заниматься уже существующими мероприятиями, вроде Дня города, другими словами ваша задача — предложить новые мероприятия?

Это самый своевременный вопрос. У нас есть перечень утвержденных мероприятий на год, которые переданы в «учреждение» Дирекции. Туда не входит День города, но беспричинно как наше АНО может осуществлять коммерческую деятельность, направленную получи развитие дирекции, то мы имеем возможность участвовать в тендере, непременничать подрядчиком и за деньги оказывать свои услуги по организации Дня города и любых других мероприятий, ежели нас выберут. На установленные перечнем мероприятия деньги нам выделяют изо бюджета, однако мы можем и хотим искать партнёров/спонсоров, все ж таки полагаться лишь на госбюджет не совсем верно, да и у нас в планах кропать самостоятельные мероприятия, инициированные дирекцией, а под это нужны другие библиография финансирования. И, честно говоря, я бы точно не переехала в Калининград с готовностью населять на два города ради того, чтобы спокойненько сидеть возьми месте и расходовать бюджет. У меня есть вызов — найти наличные, сделать новый фестиваль, найти дополнительные финансовые возможности. В Калининграде сие будет достаточно непросто, потому что многие мировые бренды тут. Ant. там не представлены, а головные офисы расположены в Москве.

Как складывается производство сейчас, можно рассказать на примере прошедшего первого мероприятия. Сие был торжественный приём, посвященный 30-летию вывода войск изо Афганистана. Мы получили тех. задание. Можно было пойти обычным посредством, как это было из года в год. Но, открыв схема, мы поняли, что там есть видеоконтент, а выбранная площадка нисколечко не подходит по техническим параметрам, и не пожалели времени и сил, дай вам найти другую.

— «Давайте выберем другое место?» 
— «Перевелся, мы же не уложимся в бюджет!». Меня это малограмотный останавливает, нужны дополнительные деньги для того, чтобы сделать повально на уровне, — я буду их искать.
Кроме того, в Фестивальную дирекцию входит кинокомиссия, ты да я можем содействовать в проверке документов для предоставления рибейтов.

Как думаешь, приваливание Фестивальной дирекции справедливо по отношению к тем, кто здесь с года в год организовывал мероприятия? Ведь вы же теперь, похоже как, делите один хлеб…

У нас абсолютно нет никаких привилегий. Как-то, того же Дня города нет в нашем обязательном списке мероприятий. Иначе) будет то мы захотим его провести, то, как и все, подадимся в конкурс. И это не значит, что автоматически выигрываем его. Ми, например, хочется, чтобы было не стыдно за свою содержание, за то, что я делаю. Если никто не сможет представить что-то лучшее, то это же будет проблема далеко не в нас! Кроме того, мы можем ещё выступать в роли креаторов и сочинить концепцию на заказ, и кто-то может у нас её перекупить и подать на конкурс. У нас нет желания отобрать у кого-ведь хлеб, у нас есть задача, поставленная министерством. Заключается она в часть, чтобы улучшить, усилить культурную среду города и сделать это в области-новому.

На должность руководителя тебя пригласили после выполнения заказа по части созданию промо-ролика области?

Данная должность не была передана механически, а на место руководителя был конкурс, который я проходила на равных условиях с остальными претендентами. Заявилось, ровно по-моему, 3-5 человек. Главное условие — чтобы это были кадр(ы) не из Калининграда, дабы избежать аффилированности. Потому что, разве что ты местный и тем более из этой индустрии, у тебя ранее есть тёплые отношения с площадками, людьми, и это, скорее всего, вызовет клонирование (за, что было. Мы, к примеру, сейчас ведём анализ по по всем статьям направлениям.

Про собеседование и открытую вакансию я узнала от Андрея Ермака, пишущий эти строки уже были с ним знакомы, да, по тем самым видеороликам. В некоторых случаях мы снимали их, я обращалась к Андрею Викторовичу с просьбой о помощи, иным часом нужно было, чтобы карета заехала на остров Канта, а мосточек был перекрыт. Также мы с ним взаимодействовали при подготовке показа Гоши Рубчинского, беспричинно что знакомство уже было. Однажды мы с ним встретились, и дьявол рассказал о задумке, предложил подать резюме. А это, ведь, отчасти — призрак всей моей жизни! Политика мне всегда казалась такой недосягаемой сферой, и незамедлительно в Калининграде она не имеет нерушимой стены между представителями начальник и жителями, здесь вообще — что губернатор, что министр за культуре и туризму — представляют собой абсолютно новый формат чиновников, которые положительно ищут решения, если к ним обратиться с проблемой, они открыты к диалогу. И я, невыгодный раздумывая, согласилась на предложение, несмотря на то, что, в случае выбора моей кандидатуры, ми придётся жить на два города, так как свою основную инициатива я бросать не собиралась.

Как ты набирала команду в дирекцию?

Я вечно) что-то делает при работе опираюсь на личный контакт, уже имеющийся промеж (себя) мной и человеком, и на отзывы. Так я перевезла сюда Сашу Кислицу изо Екатеринбурга, с которой познакомилась во время организации показа Гоши. Возлюбленная работала в «Ельцин-центре» продюсером спецпроектов и тогда показала себя во вкусе человек, у которого нет проблем с организацией чего бы то ни было. Тоже я пригласила Наташу с ГТРК, мы с ней сотрудничали тоже, а мне наподобие раз нужен был продюсер и человек, который может искать спонсоров. Ключевые качества — самоотверженность, затем) чтоб(ы) в 7 часов вечера человек смотрел не на часы, а на копия задач, которые должен был выполнить на сегодня, — повально ли в нём вычеркнуто.

Самая амбициозная идея, которую хочешь олицетворить?

Очень хочется переосмыслить янтарь. Все забывают, что это — главнейший ресурс области, визитная карточка. У местного населения любви к этому камню отсутствует, у жителей большой России — в принципе отсутствуют знания, что дьявол здесь присутствует в таких масштабах. Я считаю, это то, на сколько очень важно опираться, это же такой местный флёр. Подумайте, например, что город на всю неделю станет янтарным: витрины, рестораны, декорации. И шабаш это с вовлечением жителей города и предпринимателей.

Я очень требовательна к мероприятиям, с моим-так 14-часовым графиком работы! В неделю мне приходит по 10 приглашений получи и распишись различные события, и каждое, в том числе и то, которое мне предстоит послужить источником, я оцениваю с точки зрения того, пошла бы туда сама возможно ли нет.

Прочувствовав уже в какой-то мере почву, можешь высказать о каких-то опасениях, связанных со спецификой города?

Я вижу зоны метка. Опасения — это когда ты боишься не справиться, а я в точности знаю, что справлюсь. Слабые места тут есть — сие отстранённость местных промоутеров, организаторов, декораторов, потому что, вроде во вкусе, пришёл инородный человек. А я иду и размахиваю белым флагом: «Ребята, давайте несложно усилим регион все вместе!» Также тут есть сложности объединение привлечению спонсоров, но благодаря опыту и тому, что у меня одна пятерня в Калининграде, а другая в Москве, где много брендов и друзей, я найду проистекание и смогу сделать классные проекты. Надо, как я уже говорила, работать нестандартно. Например, певица Ёлка может выступать в кроссовках «рибок», а сие уже реклама! Я вообще уверена, что в будущем выживут только коллаборации, изделие семей из брендов позволит идти дальше и быть конкурентоспособными. Без- надо думать, что пришла Фестивальная дирекция и навела порядок.

Комлем вперед, надо всем встать, взяться за руки и понять, что по сию пору это на благо региона. Не существует Ольги Каверзиной, забудьте для неё!

Есть просто некая структура, которая может быть вашим помощником. Ваша сестра можете прийти, проконсультироваться или обсудить какой-то совместный программа.

В одной из своих публикаций ты написала: «О Калининграде до сей поры заговорят!». Можешь пояснить, заговорят как именно?

Знаешь, часом я уезжала из Москвы, на меня смотрели как на сумасшедшую. Ми говорили: «Ты куда, как ты вообще можешь!? Твоя милость же в топе, на федеральном канале!!!» И девушка, которая в (видах меня выступает неким цензором качества, сказала мне на настоящий счёт следующее: «Я тебе прощу это, только если твоя милость едешь в один определённый город». И я даже не предполагала, ась? она назовёт Калининград. Так вот, Калининград для меня — по образу третий город страны, наравне со столицами. Когда я сюда не менее приехала, было ощущение, что у меня с ним роман. Сейчас чувства укрепились, Ромаша перерос в любовь. Это же совершенно уникальное место! Я считаю, какими судьбами для видеоиндустрии и кинематографа — оно идеальное: столько разных локаций, и полно в пределах одной области. У Калининграда определённо есть свой характер, и я буду обнаруживать этот характер через фестивали.